понедельник, 18 июля 2011 г.

Метод проектов и исследовательская работа учащихся

В уже прошлом учебном году побывала на районном семинаре посвященном методу проектов в учебном процессе. Как и положено на таких мероприятиях поговорили, похвалили, кивнули головой что будем применять и разошлись. Я без исключения была в числе кивающих. Как самая молодая была приставлена к девочке-студентке ( она весь семинар демонстрировала свои проекты ) которую нужно "вывести" к ближайшей станции метро. И это дарование за 20 минут рассказало мне больше и интереснее о проектах, чем чудо-педагоги за два часа. Дома я уже по уши была в интернете.
Копировать и переписывать чужую работу не буду, даю ссылку на краткое и четкое описание метода проектов (но это мое мнение, может есть лучше тогда делитесь )

Полистав и поизучав тему я решила попробовать со своими детками, несмотря на то что это 5 класс и до исследовательской работы в математике рановато. Я использовала  метод проектов в качестве повторения и систематизации учебного материала за учебный год, т.е. выделила пять основных изученных тем и назначила их темами проектов соответственно. Учащихся класса разделила на группы

Комментариев нет:

Отправить комментарий