пятница, 17 сентября 2010 г.

Наши дети и интернет.

Немного статистики о использовании интернета нашими детьми.
Были опрошены 4338 старшеклассников из разных регионов России. В целом, было представлено примерно равное количество учеников 8-9 и учеников 10-11 классов, мальчиков и девочек, городских и сельских школьников. Среди тех, кто оказал содействие в сборе данных для исследования, были и участники Всероссийского интернет-педсовета.

Результаты свидетельствуют: более чем у половины опрошенных школьников дома есть компьютер, подключенный к интернет (52%), а интернет в школе есть практически у всех опрошенных старшеклассников (97%), и подавляющая часть им пользуется в школе(79%)
Только 5% школьников ответили, что не пользуются интернетом вообще, чаще всего они выходят в Интернет 1-2 раза в неделю - это нормальный режим работы, его придерживается почти половина школьников. Чуть больше 20% пользуются интернетом каждый день, а практически каждый шестой школьник признался, что "живет в интернете" (15%)

При этом обычно почти половина опрошенных школьников проводит в Интернете от 1 до 3 часов за один сеанс(47 %), треть проводят в интернете минуты (от 10 до 20 минут). А каждый четырнадцатый школьник указал, что проводит в Интернете от 5 до 10 часов.

Чем же занимаются подростки в Интернете? Как ни странно, более половины школьников указали, что никогда не скачивают программы, музыку, фото, видео (60%) и, отмечает Фонд развития Интернета, никогда не ищут информацию для учебы (56%), хотя их родители могут думать иначе.

Большинство опрошенных активно используют возможности Интернета для общения: ведут онлайн-дневники (90%), общаются с друзьями через Skype (87%) и ICQ (62%), а также общаются в чатах и различных социальных сетях (57%). Кроме того, многие признались, что часто слушают Интернет-радио (73%), смотрят Интернет-телевидение (68%), участвуют в различных акциях и голосованиях (60%), просматривают сайты, которые им не разрешают смотреть родители (56%), играют в онлайн-игры (77%).

Думаю, что мы взрослые должны показать другую сторону этого первоклассного изобретения, пусть он станет и другом и помощником.

Подробнее об исследовании читайте на сайте "Фонд развития интернет"

Комментариев нет:

Отправить комментарий